Наш телефон: 8 (4752) 424-900

Оснащение современных перегрузочных систем, монтируемых с промышленными воротами

Если вы хотите получить дополнительную информацию о перегрузочных системах или заказать перегрузочные системы промышленных ворот в Тамбове, заполните заявку на странице.

Развитие разветвленной мировой логистической системы и создание многочисленных логистических центров с развитым складским хозяйством потребовало по-иному отнестись к задачам промышленных ворот, через которые реализуются входящие и выходящие внешние грузопотоки.

В число функций логистических центров входят прием, разгрузка, складирование, хранение грузов с последующей их отгрузкой в адрес внешнего пользователя. Выполнение этих функций связано с высокой интенсивностью использования промышленных ворот не только в качестве своеобразного пропускного шлагбаума для заезда/выезда транспортных средств, но и как одного из ключевых элементов всей перегрузочной системы логистического комплекса.

Оптимизация перегрузочных работ в зоне промышленных ворот логистического комплекса

В целях оперативности выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также для перемещения грузов, чувствительных к изменениям температуры, наиболее оптимальным технико-экономическим решением является организация постов грузооборота в зоне промышленных ворот. В состав такого перегрузочного поста входят:

  • промышленные ворота;
  • доклевеллеры – уравнительные платформы;
  • докшелтеры – герметизаторы проема;
  • шлюз-тамбуры;
  • дополнительные аксессуары типа направляющих для колес или бамперов.

Совокупность промышленных ворот и специального оборудования образуют перегрузочную систему, позволяющую оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы на своеобразной условной «границе» логистического центра или складского комплекса.

Vybor oborudovanija na sklade

Непосредственные функции перегрузочной системы состоят в следующем:

  • увеличение скорости обработки грузов;
  • исключение несанкционированного доступа к грузу посторонних лиц в процессе его обработки;
  • снижение тепловых потерь внутри складских помещений при разгрузке/погрузке и снижение риска негативного температурного воздействия на грузы, чувствительные к температурным перепадам;
  • снижение риска повреждения груза от воздействия неблагоприятных погодных условий;
  • повышение безопасности, комфортности и эффективности работы персонала.
Правильный подбор оборудования позволит поддерживать высокую производительность труда, свести к минимуму вероятность повреждений груза и производственного травматизма.

Виды промышленных ворот, используемых в составе перегрузочных систем

Постоянные грузопотоки, проходящие на территории логистических или складских комплектов, осуществляются с помощью крупной транспортной техники. Поэтому обеспечение максимально возможной скорости передвижения, заезда/ выезда, разгрузки/погрузки и требуемой эргономичности работ возможно лишь при использовании промышленных ворот, адаптированных под эти требования.

Системы ограждения подобных комплексов практически не используют распашные ворота по следующим причинам:

  1. Большие размеры проемов требуют установки распашных ворот со створками значительных размеров, что создает проблемы при открывании из-за потребности в свободном пространстве перед воротами.
  2. Быстрый износ элементов крепления вследствие большого веса створок вплоть до выхода из строя шарнирных петель или механизма автоматического открывания.

Наиболее подходящими типами промышленных ворот для перегрузочных систем являются:

  1. Откатные конструкции, смонтированные на консолях с усиленным фундаментом и оснащенные электроприводом высокой мощности, позволяющим обеспечивать свыше сотни циклов открывания/закрывания в течение суток.
  2. Секционные конструкции благодаря способу открывания, при котором полотно-створка уходит вверх и размещается под потолком, тем самым полностью освобождая проем для проезда. Еще одним достоинством секционных конструкций применительно к использованию в перегрузочных системах является их возможность работать в любых погодных условиях.
  3. Скоростные рулонные и ПВХ-ворота благодаря возможности стабилизировать микроклимат на объекте, препятствовать проникновению пыли и влаги, а также способности к самовосстановлению (возвращение полотна в направляющие при следующем цикле после удара автопогрузчиком или другим транспортным средством по полотну ворот в последнем рабочем цикле).

Уравнительные платформы перегрузочных систем

Для компенсации перепадов уровня высот между грузовым автомобилем и погрузочной рампой терминала используются уравнительные платформы (или перегрузочные мосты), называемые доклевеллерами. В логистических системах они являются незаменимым обязательным атрибутом, без которого невозможно провести быструю разгрузку или погрузку транспортного средства.

Еще не так давно высоты пола автофуры и склада выравнивались самодельными щитами, сваренными из подручного металлолома, или просто компенсировались обычными досками. На такие вопиющие нарушения правил техники безопасности не обращали внимания, хотя нередко случались разнообразные ЧП, связанные с проломом деревянного настила или съезда в сторону погрузчика с дорогостоящим грузом.

Травматизм при перегрузках такими дедовскими методами остался в прошлом, доклевеллеры исключают применение ручного труда и обеспечивают выравнивание высотных перепадов. Для вывоза груза из автофуры (или завоза в нее) выставляется горизонтальная плоскость, что дает возможность выполнить все операции с разгрузкой за несколько минут.

Мощная стальная конструкция доклевеллера выдерживает колоссальные нагрузки. Угол наклона нагрузочного полотна изменяется при помощи силового привода, поверхность полотна выполнена в рельефном варианте и обеспечивает сцепление колес автопогрузчика даже в дождливую или морозную погоду.

Для успешного применения доклевеллеров необходимо обеспечение только одного требования – автотранспорт должен вплотную приблизиться к этому устройству, далее – дело техники.

Герметизаторы проема перегрузочных систем

В целях защиты грузов и персонала в процессе разгрузки/загрузки от неблагоприятных погодных условий используются специальные герметизаторы проема, называемые докшелтерами. В комплексе с доклевеллерами они исключают необходимость сооружения пристроек к складской рампе, козырьков или других вспомогательных защитных сооружений.

Докшелтеры представляют собой прочную гибкую конструкцию, монтирующуюся в проеме промышленных ворот. Размеры герметизаторов рассчитаны на работы с транспортом любых габаритов – от еврофуры до небольшого грузовичка.

Размеры герметизаторов проема определяются не размерами промышленных ворот, в зоне которых проводятся работы, а высотами кузова автомобиля и складской рампы.

Germetizatory proema peregruzochnyh sistem

Выделяют два основных вида герметизаторов:

  • надувные;
  • механические.

Надувные герметизаторы обычно используют в работах на пищевых складах, чтобы свежие или замороженные продукты содержались в санитарно-чистом состоянии. В процессе погрузки/разгрузки фура въезжает в тамбур склада, затем герметизатор надувается и плотно к ней прилегает.

В нерабочем состоянии надувные докшелтеры должны храниться в специальных отсеках, чтобы сохранить относительную чистоту своей поверхности.

Germetizatory proema

Механические герметизаторы чаще всего изготовлены из двухслойного полиэстера, у которого высокие показатели прочности на разрыв. От герметизатора требуется строгое повторение контура автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможное плотное прилегание к авто.

В числе технических достоинств, которыми ведущие производители обеспечили герметизаторы, отмечают следующие:

  • не требуется специального технического обслуживания;
  • материал изготовления докшелтеров сохраняет эластичность в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию;
  • верх герметизатора специально сделан уклонным, чтобы был гарантирован беспрепятственный сток дождевой воды.

Шлюз-тамбуры (перегрузочные тамбуры) перегрузочных систем

Шлюз-тамбуры необходимы при невозможности (или нежелании) монтировать перегрузочные системы непосредственно на объекте. Данное оборудование удобно использовать в качестве комплексной конструкции, используемой совместно с уравнительной платформой-доклевеллером и герметизатором проема-докшелтером.

Shljuz-tambury

Конструктивно шлюз-тамбур выполнен в виде рамной металлоконструкции, облицованной сэндвич-панелями. Одним из достоинств перегрузочных тамбуров является возможность примыкания к зданию под углами 45о, 600 и 900, что позволяет их устанавливать даже в тех местах, где невозможен прямой подъезд автотранспорта.

При погрузке или разгрузке шлюз-тамбур пристыковывается к зданию, выдвигается уравнительная платформа, грузовая фура паркуется к тамбуру для проведения работ.

Дополнительные аксессуары перегрузочных систем

Дополнительные аксессуары предназначены для придания парковке автотранспорта быстроты и точности в процессе подъезда автомобиля к погрузочному месту. Например, направляющие для колес помогут парковаться еврофуре без повреждения стен здания или докшелтеров. А бамперы защитят стены от возможных ударов и предотвратят их повреждения.

Чтобы задать дополнительные вопросы или заказать перегрузочные системы промышленных ворот в городе Тамбов, оставьте заявку, и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Вы звоните или
оставляете заявку

Наш специалист
связывается с Вами

Мы помогаем Вам
выбрать модель ворот

Мы формируем
коммерческое
предложение

Наш специалист
выезжает на объект
для замеров

Вы принимаете
работу

Мы монтируем
ворота

Вы вносите оплату

Подписывается
договор поставки

:
×
Рекомендуем посмотреть